г. Химки, ул. Молодежная, д. 60 (подъезд № 3 со стороны двора)
г. Москва, г. Зеленоград, корпус 447
Записаться
Главная/Специалисты/Александра

Александра

Образование:

- ГБОУ ВПО МПГУ, - Диплом Психолог. Преподаватель психологии; 

- ГБОУ ВПО  МГПУ, - Диплом магистра педагогики.

 

Дополнительное образование:

- Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, Прикладная арт-терапия;

- Объединение Арт-терапевтов Финляндии (MCAT), - Лого-арт терапия;

- МГППУ, - «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика». «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей»;

- Нейропсихологический центр Норма плюс, - Нейропсихологическая диагностика ВПФ детей дошкольного и школьного возраста;

- Научно-исследовательский институт центр детской нейропсихологии им А.Р. Лурия, - Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте;

- Научно-исследовательский институт центр детской нейропсихологии им А.Р. Лурия, - Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте;

- АНО ДПО «Логопед плюс», - Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции;

- АНО ДПО «Логопед плюс», - Дислалия. От нарушений звукопроизношения к нормальной речи. Диагностика и коррекция;

- НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», - «Когнитивно-бихевиоральная психотерапия личностных растройств»;

- АНО ДПО «НАДПО», - Специальное образование по профилю «Логопедия»;

- Курс Светы Ревич,  PRO –школа, - Сенсорная интеграция теория и практика;

- НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», - Современные технологии в педагогике: методики раннего развития детей;

- Курс Юлии Эрц, МА, ВСВА, - «Основы прикладного анализа поведения (АВА)».

 

О себе:

Работаю в системе образования 14 лет.

Учащиеся и их родители приходили с разными проблемами и запросами: от проблем в общении, до школьной успеваемости. И в своей работе я опробовала многие методы: арт-терапия, песочная терапия, когнитивно-поведенческая, нарративный подход.

Но мой опыт показал, что нейрокоррекция чаще всего помогала справляться с возникающими сложностями. Так я стала все больше погружаться в проблему нейрокоррекции, связи мозга и психики, особенности формирования нейронных связей.

Я окончила Московский Педагогический Государственный Университет, факультет педагогики и психологии в 2010 году. С этого момента я обучалась на множестве курсов.

Обучение нейрокоррекции я проходила под руководством Жанны Марковны Глозман и именно ее подхода я стараюсь придерживаться в своей работе.

Мне интересно интеллектуальное развитие, я обожаю в свободное время посещать музеи, слушать научные подкасты психологов, нейробиологов и нейрофизиологов, а так же постоянно обучаюсь новым техникам и подходам в области нейрокоррекции.

Мой сын поддерживает меня и  мужественно позволяет отрабатывать на себе все новые нейроигры и упражнения.

 

 

Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
г. Химки, ул. Молодежная, д. 60 (подъезд № 3 со стороны двора)

г. Москва, г. Зеленоград, корпус 447
Записаться
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена