Образование:
- ГБОУ ВПО МПГУ, - Диплом Психолог. Преподаватель психологии;
- ГБОУ ВПО МГПУ, - Диплом магистра педагогики.
Дополнительное образование:
- Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, Прикладная арт-терапия;
- Объединение Арт-терапевтов Финляндии (MCAT), - Лого-арт терапия;
- МГППУ, - «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика». «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей»;
- Нейропсихологический центр Норма плюс, - Нейропсихологическая диагностика ВПФ детей дошкольного и школьного возраста;
- Научно-исследовательский институт центр детской нейропсихологии им А.Р. Лурия, - Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте;
- Научно-исследовательский институт центр детской нейропсихологии им А.Р. Лурия, - Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте;
- АНО ДПО «Логопед плюс», - Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции;
- АНО ДПО «Логопед плюс», - Дислалия. От нарушений звукопроизношения к нормальной речи. Диагностика и коррекция;
- НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», - «Когнитивно-бихевиоральная психотерапия личностных растройств»;
- АНО ДПО «НАДПО», - Специальное образование по профилю «Логопедия»;
- Курс Светы Ревич, PRO –школа, - Сенсорная интеграция теория и практика;
- НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», - Современные технологии в педагогике: методики раннего развития детей;
- Курс Юлии Эрц, МА, ВСВА, - «Основы прикладного анализа поведения (АВА)».
О себе:
Работаю в системе образования 14 лет.
Учащиеся и их родители приходили с разными проблемами и запросами: от проблем в общении, до школьной успеваемости. И в своей работе я опробовала многие методы: арт-терапия, песочная терапия, когнитивно-поведенческая, нарративный подход.
Но мой опыт показал, что нейрокоррекция чаще всего помогала справляться с возникающими сложностями. Так я стала все больше погружаться в проблему нейрокоррекции, связи мозга и психики, особенности формирования нейронных связей.
Я окончила Московский Педагогический Государственный Университет, факультет педагогики и психологии в 2010 году. С этого момента я обучалась на множестве курсов.
Обучение нейрокоррекции я проходила под руководством Жанны Марковны Глозман и именно ее подхода я стараюсь придерживаться в своей работе.
Мне интересно интеллектуальное развитие, я обожаю в свободное время посещать музеи, слушать научные подкасты психологов, нейробиологов и нейрофизиологов, а так же постоянно обучаюсь новым техникам и подходам в области нейрокоррекции.
Мой сын поддерживает меня и мужественно позволяет отрабатывать на себе все новые нейроигры и упражнения.