г. Химки, ул. Молодежная, д. 60 (подъезд № 3 со стороны двора)
г. Москва, г. Зеленоград, корпус 447
Записаться
Главная/Направления/Денверская модель ESDM

Денверская модель ESDM

258ab548ec5f481399ae77fa4d98dc0a

Денверская модель раннего вмешательства (ESDM Early Start Denver Model) – это научно доказанный и эффективный метод работы с детьми раннего возраста, имеющими проблемы с коммуникацией, задержкой речевого развития и аутизмом (РАС). Это направление разрабатывалось известными детскими психиатрами, логопедами, специалистами по эрготерапии, игровым навыкам и сейчас включает в себя комплекс из:

  • базовых знаний и принципов прикладного анализа поведения (АВА);
  • теоретические и практические знания в области совместного внимания и коммуникации;
  • онтогенеза (развития) детей раннего возраста от 1 до 4 лет;
  • знания в области логопедии и дефектологии;
  • знания в области сенсорного развития детей раннего возраста.

Денверская модель охватывает все стороны в развитии ребенка и базируется на игровом взаимодействии, желании общаться, развивать даже самую простую игру в сложную систему коммуникации.

Учитывая младший возраст детей, занятия по денверской модели проходят в центре 3 раза в неделю по 50 минут. На первоначальных этапах большая роль уделяется взаимодействию специалиста и ребенка, желанию ребенка впускать в свою деятельность нового человека. Постепенно любая, даже самая простая игра, начинает «образовывать» новые цели и усложняться.

«Но ведь мы и дома можем поиграть в машинки или в мячик?» - спросите вы.

«Все верно, но в денверской модели специалист будет усложнять игру, следуя за ребенком, ставить в каждой из игр новые цели, побуждая ребенка к более интенсивному взаимодействию. Более того, денверская модель предполагает обучение родителей «правильным» играм со своим ребенком».

Как проходят занятия?

Занятия проходят не менее 3-х раз в неделю по 50 мин. Некоторые занятия могут проходить в форме zoom – консультаций с родителями. Первые несколько занятий могут проводиться очно с родителями, если ребенку необходимо больше времени на адаптацию к новым условиям и новому специалисту. В дальнейшем занятия проходят в формате 1+1 с постоянной обратной связью для родителя, как прошло занятие и рекомендациями, как взаимодействовать дома с ребенком.  В течение первых нескольких занятий специалист проводит наблюдение за ребенком, определяет мотивационные игры, если они есть, определяет сильные стороны во взаимодействии и те, которые пока недоступны для ребенка, а также заполняет соответствующие таблицы. На основании этих таблиц и данных от родителей будут составлены цели для ближайших 12 недель работы (программа развития на 12 недель). Через 12 недель работы определяются достигнутые цели и ставятся новые цели (коррекция программы).

                                                                  Оставить заявку 

Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
г. Химки, ул. Молодежная, д. 60 (подъезд № 3 со стороны двора)

г. Москва, г. Зеленоград, корпус 447
Записаться
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена