г. Химки, ул. Молодежная, д. 60 (подъезд № 3 со стороны двора)
г. Москва, г. Зеленоград, корпус 447
Записаться
Главная/Направления/Нейропсихология

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

55365004_3

Нейропсихология - это мост между физиологией мозга и поведением ребенка. Нейропсихологи в нашем центре помогают детям лучше понять свои уникальные потребности, выявить сложности и разработать индивидуальные стратегии для успеха в школе и в жизни.

Открывая дорогу к успеху: наш подход к нейропсихологии

Детский нейропсихолог в центре «Тысяча шагов» - это высококвалифицированный специалист, готовый помочь вашему ребенку раскрыть свой потенциал и преодолеть любые препятствия на пути к успеху, а он, несомненно, будет!

У каждого ребёнка есть свои уникальные способности и таланты. Наша задача - помочь их раскрыть и превратить потенциальные препятствия в возможности для роста и развития. Давайте пройдем этот важный путь вместе, добьемся и закрепим результаты!

Наши преимущества
Индивидуальный подход
Разрабатываем уникальные стратегии занятий для каждого участника группы
Комплексный анализ
Нейропсихолог проводит глубокий анализ внутреннего состояния ребенка
Обучение и поддержка
Мы помогаем родителям разобраться в специфике развития их детей
Передовые технологии
Используем новейшие технологии и методики
Отвечаем на самые частые вопросы
Что такое нейропсихология и как нам поможет этот метод?

Детский нейропсихолог специализируется на изучении нервной системы, психологическом развитии и функционировании детей. У детей с аутизмом может быть широкий спектр психологических особенностей, которые могут требовать диагностики и поддержки со стороны нейропсихолога.

Роль детского нейропсихолога может быть разнообразной:

  1. Диагностика: специалист проводит оценку когнитивных, познавательных и психологических функций ребенка для определения наличия аутизма и оценки степени его выраженности.
  2. Разработка индивидуального плана поддержки и обучения, подбор конкретных методик и стратегии развития.
  3. Обучение навыкам коммуникации, социальным навыкам, саморегуляции и др..
  4. Поддержка родителей: специалист поможет вам лучше понять потребности и особенности своего ребенка, даст советы и рекомендации по взаимодействию с ним, созданию поддерживающей среды для его развития.
  5. Мониторинг и оценка прогресса, корректировка плана поддержки при необходимости.
Какими будут результаты занятий с нейропсихологом?

Они зависят от ребенка и комплексности подхода. Среди наших деток результаты таковы:

  • развитие коммуникативных навыков ребенка, включая улучшение вербальной речи, использование альтернативных форм коммуникации;
  • развитие эмпатии, понимание социальных норм и умение играть и работать в группе;
  • развитие когнитивных навыков: тренировка внимания, мышления, решения задач, планирования и организации;
  • развитие навыков чтения, письма, математики и др.;
  • снижение агрессии и повышенной тревожности, развитие навыков саморегуляции и самоконтроля — ребенок научится управлять своим поведением, эмоциями и реакцией;
  • развитие уверенности в своих способностях, улучшение самооценки.

Важно отметить, что результаты занятий могут быть постепенными и требуют систематической и последовательной работы со специалистами и родителями. Однако, с помощью терпения, поддержки и индивидуального подхода, ребенок с аутизмом может достигать прогресса и улучшения в различных сферах своей жизни.

Сколько времени в среднем нужно заниматься?

Срок занятий может варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей и возможностей, а также от конкретных целей и программы поддержки. 

В среднем, занятия проводятся несколько раз в неделю, обычно от 1 до 5 занятий в неделю, продолжительностью около 1-2 часов каждое занятие.
Однако стоит отметить, что нет универсального ответа на этот вопрос, так как каждый ребенок имеет уникальные потребности и различные темпы развития. 

Расписание и частота занятий должны быть определены в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка и рекомендациями специалистов, таких как детский нейропсихолог, педагог-дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения (ABA) или другие эксперты.

Важно поддерживать регулярность и последовательность занятий, поскольку это помогает ребенку усваивать навыки и достигать прогресса.

Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
г. Химки, ул. Молодежная, д. 60 (подъезд № 3 со стороны двора)

г. Москва, г. Зеленоград, корпус 447
Записаться
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена