Нейропсихология - это мост между физиологией мозга и поведением ребенка. Нейропсихологи в нашем центре помогают детям лучше понять свои уникальные потребности, выявить сложности и разработать индивидуальные стратегии для успеха в школе и в жизни.
Детский мозг особенно чувствителен к внешним влияниям, и в возрасте от трёх до девяти лет у многих начинают проявляться трудности в поведении, обучении и восприятии. Кто-то плохо запоминает информацию, кому-то сложно сосредоточиться или читать, а некоторые просто не справляются с простыми заданиями. В этих случаях очень важна своевременная консультация — её проводит врач, обладающий знаниями в области работы психических процессов и функций мозга.
В нашем семейном центре «1000 шагов» для работы с мозгом используются современные методы, направленные на мягкую, но устойчивую перестройку слабых зон. Это даёт возможность не просто скорректировать отдельные трудности, а обеспечить полноценную подготовку к школьной нагрузке и обычной жизни.
Детский нейропсихолог в центре «Тысяча шагов» - это высококвалифицированный специалист, готовый помочь вашему ребенку раскрыть свой потенциал и преодолеть любые препятствия на пути к успеху, а он, несомненно, будет!
Важно понимать: мозг — гибкий инструмент, и, если работать с ним правильно, он даёт хорошие изменения. Особенно на это влияет участие взрослого — родителям часто объясняют, что делать дома, как поддерживать эмоционально и вовлекать ребёнка в простые, но полезные действия.
У каждого ребёнка есть свои уникальные способности и таланты. Наша задача - помочь их раскрыть и превратить потенциальные препятствия в возможности для роста и развития. Давайте пройдем этот важный путь вместе, добьемся и закрепим результаты!
Детский нейропсихолог специализируется на изучении нервной системы, психологическом развитии и функционировании детей. У детей с аутизмом может быть широкий спектр психологических особенностей, которые могут требовать диагностики и поддержки со стороны нейропсихолога.
Роль детского нейропсихолога может быть разнообразной:
Они зависят от ребенка и комплексности подхода. Среди наших деток результаты таковы:
Важно отметить, что результаты занятий могут быть постепенными и требуют систематической и последовательной работы со специалистами и родителями. Однако, с помощью терпения, поддержки и индивидуального подхода, ребенок с аутизмом может достигать прогресса и улучшения в различных сферах своей жизни.
Срок занятий может варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей и возможностей, а также от конкретных целей и программы поддержки.
В среднем, занятия проводятся несколько раз в неделю, обычно от 1 до 5 занятий в неделю, продолжительностью около 1-2 часов каждое занятие.
Однако стоит отметить, что нет универсального ответа на этот вопрос, так как каждый ребенок имеет уникальные потребности и различные темпы развития.
Расписание и частота занятий должны быть определены в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка и рекомендациями специалистов, таких как детский нейропсихолог, педагог-дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения (ABA) или другие эксперты.
Важно поддерживать регулярность и последовательность занятий, поскольку это помогает ребенку усваивать навыки и достигать прогресса.
Прочитайте отзывы наших клиентов и убедитесь сами, что нам можно доверять!
Уже воспользовались нашими услугами? Оставьте отзыв!