Получив психолого-педагогическое образование, я устроился в школу тьютором в ресурсный класс. Меня предупреждали, что «дети не простые», что не все справляются, что многие уходят. Я кивнул, и вышел на работу. Я старался подобрать для каждого ребенка «ключик», понять как выстраивается взаимодействие, как сделать так, чтобы ребенку было интересно, чтобы работа была продуктивной и приносила удовольствие. Параллельно изучал литературу по теме, проходил обучения, связанные с моей профессиональной деятельностью.
Спустя два года, я стал психологом ресурсного класса. Я обратил внимание, что психологи, которые работают с детками с ОВЗ стоят «особняком» от других, «классических» педагогов-психологов. «У вас же всего несколько детей, а на нас вся школа», «Чему таких детей можно научить?». Тогда я решил доказать, что работа с детьми с ОВЗ – это очень важная полезная и интересная работа.
Через два года работы я победил в региональном этапе конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2023». Затем отправился в Москву, где представлял Белгородскую область уже на федеральном уровне. Я прошел в финал конкурса, и вошел в топ-15 педагогов-психологов России.
Параллельно с работой в школе, я работал в региональном ресурсном центре, куда к нам приезжали дети со всей области, а также куратором ресурсных классов и ресурсных групп. Помогал уже новым площадкам, делился опытом. Получил высшую квалификационную категорию.
Затем, переехав с семьей в Москву, я нашел лучший семейный центр - «1000 шагов». И вот я здесь. За годы профессиональной деятельности я приобрел опыт, который хочется применить с пользой для каждого ребенка и родителя, который приходит в наш центр.
Развитие ребенка – долгий путь, порой тернистый. Порой кажется, что идешь в неправильном направлении. Порой кажется, что ты в тупике. Но выход есть всегда. Путь в тысячу ли начинается с первого шага. Давайте сделаем его вместе.
Сведения о профессиональном образовании:
- 2015-2019 годы – Белгородский государственный национальный исследовательский университет, факультет возрастной и социальной психологии, «Психолого-педагогическое образование»;
- 2019-2021 годы – Белгородский государственный национальный исследовательский университет, историко-филологический факультет, «Филология»;
- 2021 год – АНО ДПО «УрИПКиП» «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»
с присвоением квалификации Олигофренопедагог, 620 часов;
- 2021 год – АНО «ИПАП» «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ», с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере применения методов прикладного анализа поведения (АВА-терапии), 260 часов
Обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации:
– 2019 год – ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», «Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра»,
70 часов;
– 2021 год – РРЦ РАС СО «Особенности организации тренировочного процесса для детей с РАС и ментальной инвалидностью», 20 часов;
– 2021 год – ООО «Аутизм и АВА терапия», «Организация обучения детей
с расстройством аутистического спектра на основе методов прикладного анализа поведения», 36 часов.