Уткина Александра
Образование:
– Московский социально-педагогический институт, ф-т живописи, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов
Общий стаж работы: 10 лет
- Центр дистанционного обучения Behavior Education for AutismTreatment: «Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и методы работы с детьми с диагнозом РДА», «Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков VB-MAPP».О себе:
Я Александра Уткина, инструктор АВА и педагог по творчеству в семейном центре "1000 шагов" с момента его открытия в 2015 году.
⠀
До прихода в центр я уже работала с детьми около десяти лет. Параллельно с учёбой в вузе я начинала воспитателем в детском саду, а также вела занятия в изостудии.
⠀
Немного обо мне:
⠀
С отличием закончила факультет живописи, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов Московского Социально-Педагогического Института (при МПГУ)
⠀
Прошла курсы в центре дистанционного обучения Behavior Education for Autism Treatment
⠀
Активно занимаюсь добровольческой деятельностью в составе ресурсного центра "Мосволонтёр", была волонтёром ЧМ2018, сотрудничаю с РООИ "Перспектива" и другими благотворительными фондами, являюсь членом оргкомитета и волонтёром-переводчиком кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров"
⠀
У меня очень много разносторонних интересов и увлечений, среди которых занятия танцами: фламенко более 15 лет, парные социальные танцы и др., изучение иностранных языков (владею испанским на уровне носителя С1-С2), путешествия, живопись, театр, кино, литература, занималась в театральной студии, пишу рассказы (не только на русском языке), училась в языковых школах Испании, участвую в международных творческих конкурсах и фестивалях.
⠀
Так получилось, что я видела весь процесс становления и развития центра, выстраивание чёткой и слаженной системы работы. Сейчас, оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что всеми нами пройден огромный путь гораздо больше, чем в тысячу шагов.
⠀
Я рада быть частью профессиональной команды нашего центра. Работа с особыми детьми - это непросто, но вместе с тем это возможность постоянного развития, общения, обмена эмоциями, она научила меня терпению и выдержке, умению радоваться успехам других, находить индивидуальный подход к каждому ребёнку, постоянно придумывать и искать что-то новое, интересное, оригинальное, чтобы вовлечь ребят в творческий процесс.
⠀
Когда видишь результаты нашей работы, успехи подопечных, радость и благодарность их родителей, это помогает двигаться дальше и не опускать руки в трудные моменты.