Образование:
Московский государственный психолого-педагогический университет (социальный педагог);
Профессиональная переподготовка по программе «Психологические технологии работы с различными формами отклоняющего поведения»;
Сертификат об успешном окончании курса, который подтверждает прохождение 40-часовой курс обучения основам прикладного поведенческого анализа (ABA) для работы с детьми с РАС, включая основные принципы поведенческого анализа, процедуры оценки и измерения, освоение навыков, работу с нежелательным поведением, документооборот и отчетность, профессиональную этику и практическую часть;
О себе:
В школьные годы мне, наверное, как и многим, тяжело давался ответ на вопрос «Кем я хочу стать, когда вырасту?». Первый раз я столкнулась с этим, когда закончила 9 класс - «Ну вот, получила основное общее образование, а что дальше?». Я решила остаться в школе и закончить 10 и 11 класс. Уже в 11 классе я поняла, хочу такую работу, которая будет полезна людям. И я решила, что стану психологом.
Первый мой опыт был - работа в государственном детском саду педагогом-психологом в группе ОВЗ. Там я впервые познакомилась с детишками с РАС. Мне очень хотелось больше узнать, о возможностях развития таких детей и тогда в моей жизни произошло знакомство с АВА-терапией.
Я наблюдала как специалисты работают и каких результатов достигают дети. Это меня замотивировало стать инструктором АВА.
Я очень рада, что попала в центр "1000 шагов" и продолжаю свой путь в АВА терапии здесь, среди профессионалов своего дела.