Главная / Специалисты / Ясинская Наталья

Ясинская Наталья

Специалист по нейрокоррекции

Фото Ясинская НВ.2017-01-28 14-32-22

Образование

2003 - Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва (Социология)

2004 - Московский педагогический государственный университет, Москва (Психологии, Профессиональная переподготовка специалистов по практической психологии)

2014 - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва (Психологии, Нейропсихология)

Дополнительно:

2014 - Семинар “Нейропсихокинезиологическое сопровождение развития ребенка”

2014 - Курс занятий “Воспитание на основе здравого смысла”

2015 - Курс теоретических и практических занятий: “Мастерская психологического консультирования: стажировка для психологов”

2016 - Курс повышения квалификации “Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза”

2017 - “Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения”

 Программы нейропсихологического развития использую на занятиях:

  • Коррекционно-развивающие программы Т.В.Ахутиной и Н.М.Пылаевой
  • Интегративные подходы: программа Н.Я.Семаго, М.М.Семаго
  • Коррекционно-развивающая программа А.В.Семенович
  • Гимнастика мозга Пол Э.Деннисон и Гейл Э.Деннисон
  • Метод Резет 1 – перезагрузка мозга
  • Информационное развитие человека В.М. Бронников
  • Нейропсихологические занятия В.С.Колганова, Е.В.Пивоварова,
  • Использование арт-терапии, в коррекции поведения, эмоциональных и личностных расстройств.

Обо мне

Более 20 лет занимаюсь развитием детей с нарушениями зрения, незрячими детьми, с детьми с заиканием, отставанием в развитии, а также провожу развивающие занятия по подготовке к школе (развитию интеллекта, памяти, внимания, мелкой моторики и др.).

Почему я решила этим заниматься?

В 1994 году я начала работать в Развивающем центре помощником психолога, куда на занятия приходил папа с ребенком, у которого были проблемы со зрением. Он ходил вдоль стены и не разговаривал. Мы начали заниматься и отрабатывать упражнения по программе развития данного ребенка. Спустя менее пол года я заметила улучшения в ребенке: в походке, в ориентировке и в пространстве, в восприятии окружающего мира, ребенок стал увереннее в себе, речь стала более четкой и это меня вдохновило на дальнейшее обучение по специальности тифлопсихолог, нейропсихолог и помогать другим детям.

Сейчас этот мальчик уже взрослый и закончил Университет и так же стал клиническим психологом, чем могу гордиться им и его родителями.