Главная / Специалисты / Вершинина Наталья

Вершинина Наталья

Специалист по нейрокоррекции

пп

Образование

1991  – Нижнетагильский педагогический колледж. Воспитатель детских дошкольных учреждений.

2013 – Московский педагогический государственный университет. Организатор – методист дошкольного образования. Специалист.

2015 - Московский педагогический государственный университет. Магистратура. Специальное (дефектологическое) образование.

2017  – Российский государственный социальный университет. Профессиональная переподготовка.  Клинический психолог.

Дополнительно

2016 - Академия сферы социальных отношений. Удостоверение о повышении квалификации 144 ч. по программе «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции».

2016  - Высшая школа психологии. Сертификат 42 ч. Прошла обучение по программе «Работа с ранним двигательным опытом (рефлексы) в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция»

2016  - Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» Приняла участие в обучающем семинаре Уллы Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге» 28 ч.

2017 -  Приняла участие в сенсорно-интегративном тренинге М.И. Лынской «Технологии работы с неговорящими детьми на основе М.А.Р. – метода активации речи»

2017 - Московский институт психоанализа. Удостоверение о повышении квалификации  72 ч. по программе «Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога».

2017 - Московский институт психоанализа. Удостоверение о повышении квалификации  72 ч. по программе «Нейропсихологическая реабилитация в клинике».

2017 - Учебный центр «Логопед - Мастер». Удостоверение о повышении квалификации 72 ч. по программе «Коррекция нарушений звукопроизношения в соответствии с требованиями ФГОС»

2017 - Учебный центр «Логопед - Мастер». Удостоверение о повышении квалификации 216 ч. по программе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция когнитивных функций у детей и взрослых»

2018 -. Австрийская ассоциация сенсорной интеграции. Оригинальный обучающий курс сенсорной интеграции
(SI ORIGINAL).  SI 101 + 102 (1 Модуль)

2018 -.  Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений». Программа «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция» 1 Модуль

О себе

У особых детей должно быть обыкновенное детство. И я очень хочу научить этих детей всему, что может им помочь прожить эту маленькую, но такую важную часть своей большой жизни.

Хочется показать родителям, что особенность их ребенка - это не приговор. Это то, что, может быть, нельзя вылечить, но всегда можно улучшить. И жизнь детская продолжается, такая же ценная, как и все остальные жизни. Разная внешность, разные проблемы, разная продолжительность жизни. Но за всем этим стоит прежде всего  ребенок, который, как и любой другой хочет, чтобы его любили, принимали, играли с ним. И какую бы форму ни принимала жизнь человека - нет ничего важнее нее. Сколько бы ни длилась эта жизнь - она должна быть наполнена смыслом. И любовью. О. Уайльд заметил: «Разбитой можно считать лишь ту жизнь, которая остановилась в своем развитии». Я делаю все возможное, чтобы все дети, с которыми меня сводит судьба, развивались, а значит маленькими, но уверенными шажками шли по своей жизни.