Главная / Специалисты / Маргарита Иванова

Маргарита Иванова

Руководитель центра, специальный психолог, игровой дефектолог

canva-photo-editor

Образование

– Институт современных знаний им. А.М. Широкова (Минск). Специальность: Экономика и управление на предприятии

– Российский государственный социальный университет. Специальность: Специальная (коррекционная) педагогика и психология

Дополнительное образование

– Дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов АВА) «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом»

– Второй дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов АВА) «Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков»

– Курс повышения квалификации в Центре лечебной педагогики "специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра"

– Практический семинар (Центр Лечебной педагогики) "Логопедическая работа с тяжелыми нарушениями речи"

– Тренинг «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей»

– Сенсорно-интерактивный тренинг М. И. Лынской «Технология работы с неговорящими детьми на основе M.A.P. (motive, adaptive, play) – метода активации речи»

– Практический семинар (Центр Лечебной педагогики) "Нейропсихология и трудности обучения"

– Прикладной анализ поведения. Сертифицированный курс уровня BCaBA. Модуль 1.

– Курс DIR/FLOORTIME 201 (Basic)

– Вводный практический Монтессори Курс в Russian Montessori Institute

– семинар-практикум для логопедов "работа с неговорящим ребенком".

– Вводный семинар по Денверской модели раннего вмешательства. Государственное автономное образовательное учреждение г. Москвы "Московский городской педагогический университет".

– "Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи".  Школа игровой логопедии. Логопедический центр "Территория речи".

– "Алалия: диагностика и методика коррекции в соответствии с ФГОС"  ЧОУ ДПО ЛОГОПЕД ПРОФИ. 

– "Дизартрия. Комплексный метод преодоления у детей и взрослых.  Логопроект доктора педагогических наук, профессора Архиповой Е.Ф 

О себе

В мою жизнь слово "аутизм" вошло, когда моему младшему сыну было 2 года. Моя жизнь разделилась на "до" и "после" диагноза. Говорят, что психика блокирует страшные воспоминания, чтобы сберечь себя. Наверное, так произошло со мной. 

Сказать, что диагноз "аутизм" прозвучал для меня, как приговор - не сказать ничего. Я плакала ночами напролет, пытаясь найти ответ - почему мы? Откуда это? Как это вылечить? Как сделать так, чтобы мой ребенок стал "нормальным"? Как сделать так, чтобы он начал говорить, обращать на меня внимание, не орать по любому поводу, наконец просто спокойно спать по ночам?

Я изгуглила весь интернет в поисках ответа на свои вопросы. Но чем дальше я читала, тем страшнее мне становилось. Что делать, куда бежать? А бежать было некуда - никто из найденных мной специалистов не готов был терпеть моего кусающегося, орущего, но такого любимого ребенка.

И тогда я сказала себе «Стоп! Спокойно! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих». И я начала плыть против течения.

Мне пришлось поменять свою жизнь на 200% из 100%. Падая и вставая заново, тонуть в депрессиях и выныривать из них, выучить и переработать об аутизме за 3 года горы материалов. В итоге мои знания (в том числе как экономиста), мой опыт, мои стремления помочь сыну и другим особым деткам воплотились в центр «1000 шагов».

За это время я поверила в своего сына: он большой молодец! Я радуюсь, когда вижу, что центр стал местом реальной помощи, где дети удивляют родителей, специалисты учатся друг у друга, а мамы и папы могут получить поддержку.

Впереди – много амбициозных планов, и я уверена, что вместе мы сможем их достигнуть!