Главная / Специалисты / Дмитриева Наталья

Дмитриева Наталья

Специалист по нейрокоррекции, преподаватель психологии

Дмитриева Наталья

Образование:

2004 - 2010 - Российский Государственный Социальный Университет

Дополнительное образование:

2005 - Курс «Игровая терапия и сказкотерапия для детей и взрослых»: Центр практической психологии «Катарсис»

2011 - Курс «Теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте», Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии

2011 - Курс «Теоретических и практических занятий по основам и коррекции в детском возрасте», Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии

2014 - «Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции», Ассоциация нейропсихологов и психотерапевтов

2014 -  «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)», Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии

2015 - DIRFloortime Introductore Course, ICDL

2015 - «Методы нейропсихологической диагностики», Ассоциация нейропсихологов и психотерапевтов

2016 - Участник «Первой Сенсорной конференции. Путь родителя»

2017 - Участник I Международной научно-практической конференции "Современные технологии поддержки семей, попавших в трудную жизненную ситуацию"

2017 (июнь) - "Метод "со-творения" волны тела" Европейская ассоциация психотерапии. 

2017 (июнь - июль) - "Со-творение. Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна" 2 модуль. Европейская ассоциация психотерапии. 

Член Международной Ассоциации нейропсихологов и психотерапевтов

О себе:

Мне всегда хотелось помогать людям, поэтому я стала психологом. В детстве я сама испытывала трудности с чтением, письмом, но очень старалась учиться и тратила на уроки все свободное время. И, тем не менее, часто получала далеко не высшие баллы. Уже тогда мне стало интересно, почему моя отличница подруга без особого труда получает 5, часто делая уроки на подоконнике перед уроком, а мне так все тяжело дается?

Нейропсихология дала мне ответ! В ее основе лежит физиология и четкая структура коррекции, а значит реальные результаты. Это огромное счастье видеть, как ребенок меняется на глазах! Быть свидетелем и прямым участником изменения его восприятия себя, своих возможностей, расти над собой. С тех пор я постоянно учусь, осваивая все новые и новые методики, чтобы помогать детишками. Это моя цель, мое призвание.