Главная / Специалисты / Булычев Георгий

Булычев Георгий

Образование:

– Российский государственный гуманитарный университет, специальность Педагог-психолог, преподаватель психологии.

 

Дополнительное образование:

– «Применение восстановительного подхода к разрешению конфликтных ситуаций».

– «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно ориентированные методы).

– «Системное семейное консультирование. Социально-психологическая помощь семье и ребёнку».

–  Психологическая профилактика социальных рисков.

– Курсы по программе «Золотой ключик».

– Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза Семенович А.В.

 

О себе:

Меня зовут Георгий Булычёв. Я нейропсихолог центра «1000 Шагов».

c75ff530-6cd7-40d3-bb92-4a611620ac8e            ce87839f-2c4d-4f94-8064-f9ba75fdb961

Почти половину сознательной жизни я работаю с детьми. Это были разные дети, как обычные, как принято сейчас говорить, нормотипичные, так и с особенностями развития.

Работая с каждым ребенком, я вижу, как он преображается и какой позитивный эффект оказывают телесные практики на его развитие. Надо сказать, что эти занятия дают огромный толчок для меня, как для специалиста, так как они позволяют использовать, помимо академических знаний немалую долю фантазии и творчества.

Несколько слов о моих знаниях и моем опыте:

2008 я закончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности педагог-психолог, преподаватель психологии.

После окончания базового обучения постоянно повышаю свою квалификацию, участвую в тематических семинарах и тренингах.

2020 Сенсорная интеграция Модуль 1 теория сенсорной интеграции.

2020 Адаптация, коррекция и восстановление детей с РАС.

2019 Со-творение Модуль 1 (телесно ориентированная терапия).

2015 Нейропсихология детского возраста «Метод замещающего онтогенеза».

2014 Психологическая профилактика социальных рисков.

2013«Системне семейное консультирование. Социально-психологическая помощь семье и ребёнку».

2012 «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно ориентированные методы)

2012 «Применение восстановительного подхода к разрешению конфликтных ситуаций».

Занимаясь с детьми, я использую много телесных упражнений и других разнообразных практик, направленных на проработку тела, которое является фундаментом для дальнейшего развития психоэмоциональных и социальных навыков ребенка.

Мой девиз «От движения тела к движению мысли».