Главная / Специалисты / Абрамова Елена

Абрамова Елена

Клинический психолог, нейропсихолог

image-0-02-05-bf25913a221834047c63f62b16c927b380e57caecc488b68e8e0032db4b0bf9b-V

Стаж: с 2007 года

Образование:

2007 – НОУ Российский Новый Университет (психолог. преподаватель психологии)

Дополнительное образование:

2012 – Курсы повышения квалификации МГПУ Институт дополнительного образования «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости» 

2012 – Участник семинара «Сенсорная интеграция в диалоге 

2014 – Семинар «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции»

2015 – Переподготовка в МГППУ по программе «Клиническая психология». «клинико- психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами»

2015 – Курсы повышения квалификации в Российской Медицинской Академии постдипломного образования. «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии» 

Регулярные семинары, супервизии, тренинги в ЦЛП, центре «АКМЕ» у Архипова Б.А., Кагарлицкого О.В., Зельдина Л.М., обучение на курсах нейропсихолога Семенович А.В., стажировка в центре «Добрые руки» по «Методу замещающего онтогенеза» 

О себе

Когда я училась на психолога в РосНОУ, то не предполагала, что буду работать с особыми детьми. Однако получилось так, что в университете у меня был замечательный профессор по нейропсихологии, и свой диплом я писала у него. Потом я пошла работать в школу и лично увидела, какие проблемы обучения бывают у детей.

Позднее я отправилась на курсы Анны Владимировны Семенович. Выяснилось, что многие дети, не прошедшие все этапы развития, испытывают трудности в школе. И это очень сильно прячется. Над этим вопросом работают преподаватели, логопеды, а ничего не происходит, потому что есть более глубинные проблемы. Учителя ведь “дрессируют”, а дети этого не воспринимают. У ребенка может быть непройденный онтогенез в полугодовалом, годовалом или полуторогодовалом возрасте, и это накладывается на действия ребенка и его навыки.

Мне работа с детьми очень интересна, и я считаю, что начинать занятия следует как можно раньше.

В центре «1000 шагов» у меня есть множество молодых коллег, у которых я также продолжаю учиться. Любые возможности для расширения знаний, конференции в том числе, - это прекрасно.

Сейчас такое большое количество курсов, мастер-классов и занятий, что просто не знаешь, за что хвататься. Но я стараюсь обращать внимание на те, в которых предлагаются новые методы, чтобы расширить свой инструментарий.